Coca-Cola выходит за пределы футбольного поля, не ограничивая свое маркетинговое участие на турнирах FIFA 18 лишь матчами. Мы стали партнерами и близкими друзьями всему игровому сообществу и запустили глобальный турнир eCOPA Coca-Cola совместно с популярной спортивной видеоигрой EA SPORTS FIFA 18.

Для всех поклонников футбола eCOPA Coca-Cola — это возможность приобщиться к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ не только в качестве болельщика, но и в качестве игрока. Эта возможность открыта для каждого: входной порог одинаков для новичков в электронном футболе и опытных киберфутболистов, а участие в виртуальной схватке бесплатно для всех. Конкуренция обещает быть жесткой, зато лучшие из лучших смогут показать себя в национальных соревнованиях и сразиться за право пройти в финал электронного Кубка мира eWorld FIFA 2018.

Французские киберфутболисты уже начали соревноваться. В апреле лучших из них ждут финальные матчи первого французского чемпионата eCOPA Coca-Cola. Дания и Норвегия не отстают: в этих странах тоже стартовали отборочные матчи. Количество стран-участниц eCOPA Coca-Cola растет: лучшие киберфутболисты мира встретятся в финале турнира, в ходе которого каждый игрок сможет претендовать на участие в ESPORTS FIFA 18 Global Series Playoffs.

expert-Alban-Dechelotte.png

— Футбол — наша давняя страсть, — комментирует старший менеджер по маркетингу Coca-Cola Албан Дехелотт. — А игры — вторая наша страсть. Таких, как мы, фанатов игр, фанатов футбола, очень много. И Coca-Cola страстно поддерживает всех.