В России начались продажи Fanta Dark Mystery — первой абсолютно черной газировки с фруктовым вкусом. Российская аудитория может оценить новинку первой среди стран Центральной и Восточной Европы. С 9 сентября страницы Fanta и амбассадоров бренда в социальных сетях начали меняться: посты пугающе прерывались, яркое оформление уступило место мрачному, а блогеры изменились до неузнаваемости и, возможно, перестали быть самими собой. Рассказываем, что происходит и как это связано с появлением Fanta Dark Mystery.

Странный контент, пропавшие блогеры и «темные двойники»

Основная кампания по продвижению Fanta Dark Mystery — Fanta Мрачная тайна — на российском рынке стартовала 17 сентября. Она направлена на подростков — основную аудиторию Fanta, которая обожает черный цвет (Fanta Dark Mystery стала первым в России газированным напитком черного цвета), а также всё мистическое, пугающее и необычное.

Во многом именно поэтому начало кампании было намеренно неочевидным и мистическим. За несколько дней до старта с официальной страницей Fanta во «ВКонтакте» и командой амбассадоров бренда стали происходить странные вещи. С нее исчезли яркие цвета, а в аккаунтах популярных блогеров — Кати Адушкиной, Влада Бумаги, Бинет Сенн и Андрея Глазунова — начал пропадать контент. На их видео появились помехи и искажение звука, а изображения стали черно-белыми. Блогеры не объясняли, что происходит, и признавались, что сами находятся в замешательстве, даже просили совета у подписчиков. В итоге прямо во время съемки очередных видео блогеры пропали — и тинейджеры оказались подписаны на их «темных двойников».

У этих «двойников» тоже есть свое очарование, и поэтому специально для TikTok будут выпущены специальные маски, которые в приложении может примерить любой пользователь. Для этого в TikTok запущен челлендж — страшную маску «двойника» можно будет снять, только выпив глоток черной фанты.

Спасение блогеров и призы от Vans

17 сентября наконец-то стало понятно, что происходит. Блогеры рассказали в своих аккаунтах, что оказались заложниками загадочной темной материи, которая продолжает захватывать мир, а остановить ее (и заодно спасти блогеров) могут только подписчики. Для этого нужно выпить как можно больше Fanta Dark Mystery и доказать это, загружая чеки. Официальный слоган кампании полностью отражает идею активации и звучит так: «Выпей ее или она выпьет тебя».

Следить за спасением блогеров можно на запущенном 17 сентября сайте, который позволяет максимально вовлечь подростков. Покупая Fanta Dark Mystery и загружая на сайт чеки, они видят, сколько бутылок выпито всеми участниками акции. Когда кого-то из блогеров удастся спасти, пользователь получит доступ к контенту, в котором блогер побеждает своего «темного двойника». За каждые два чека участникам дарят стикеры во «ВКонтакте», а самые активные смогут выиграть модный черный рюкзак от скейтерского бренда Vans.

cc-dark-fanta-300x400.jpg

Fanta Dark Mystery захватывает города

Офлайн-кампания по продвижению Fanta Dark Mystery стартует в октябре и пройдет в 22 российских городах. На улицах появится наружная реклама «Выпей Fanta Dark Mystery или она выпьет тебя». В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани откроются специальные зоны-тоннели, в которых подростки смогут погрузиться в загадочный мир черной Fanta. На входе они получат специальные маски, а затем начнут путешествие, где их будут преследовать мистические визуальные образы и странные звуки. Самый пугающий контент будет ждать их в конце пути.

Меньше сахара и меньше калорий

Помимо уникального цвета Fanta Dark Mystery отличается еще и более низкой (по сравнению с аналогичными напитками) калорийностью — за счет снижения добавленного сахара. Система Coca‑Cola в России поддерживает потребителей в их стремлении вести сбалансированный образ жизни. За 2018 год доля добавленного сахара в Fanta, Sprite и Sсhweppes сократилась в среднем от 30 до 80%. Около трети газированных напитков компании в России выпускаются со сниженным или нулевым содержанием калорий.