Бренд Fanta запустил приложение Fanta Prank во ВКонтакте. С его помощью подростки смогут разыграть своих друзей и поделиться результатом в соцсетях. Хедлайнерами активации стали блогеры-суперзвезды. Мы поговорили с бренд-командой и узнали все детали проекта, который продлится почти 2 месяца.

Цель кампании «Вот это поворот»

Все рекламные активности Fanta в этом году объединены одной идеей и одной кампанией под названием «Вот это поворот». В ее центре — известные юные блогеры, которые предлагают подросткам (а это основная аудитория бренда) разные способы повеселиться и отлично провести время.

«Мы выяснили, что больше всего сейчас подростки любят разыгрывать друзей. Пранкинг — раcтущий тренд в Рунете, и Fanta тоже включается в это движение и будет регулярно подкидывать подросткам идеи о том, как можно повеселиться», — рассказывает SMM-менеджер Fanta Светлана Просвирова.

Так, мы придумали приложение для розыгрышей как одну из активностей в рамках кампании.

Активация во ВКонтакте

Fanta давно работает с подростками и знает, что им скучно получать информацию от бренда в виде рекламных сообщений, поэтому важно создавать для них уникальный контент и предлагать удобные инструменты для совместного творчества.

В новом приложении использована возможность соцсети создавать персональное сообщение под каждого пользователя, используя его имя и фото профиля. Таким образом у нас получилось снять вместе с блогерами сюжетные видео с совершенно неожиданной развязкой.

Над получившимися видео можно просто посмеяться, а можно создать аналогичное видео для своего друга — с помощью всего одной кнопки.

Выбор ВК как основной площадки для активации не случаен: это самая крупная русскоязычная соцсеть и доля подростков там максимальна. Кроме того, эта платформа дает возможность создавать свои собственные приложения и интегрировать различные диджитал-инструменты. Так что персонализированными видео всё не ограничится: на базе приложения планируется запустить инструменты для голосовых пранков и другие интересные опции.

Блогеры: Fanta Dream Team

Ядро всей кампании «Вот это поворот» — любимые блогеры подростков. Это команда из двух парней и двух девушек: Андрея Глазунова, Влада Бумаги, Кати Адушкиной и Бинет Сенн. Все они в чем-то похожи: топовые блогеры, заводные ребята с миллионной аудиторией, а в чем-то разные: Катя — это «сладкий лимонад», Бинет — более дерзкая и активная, Андрей — любит провокации, Влад — хайповый мастер добрых шуток и розыгрышей. В 2019 году блогеры стали амбассадорами Fanta и участвуют во всех активациях: это позволяет построить яркий образ бренда и доверие к нему.

Диджитал-поддержка

Информация о приложении будет распространяться с помощью персонализированных постов-тизеров с именами (как на картинке выше), а также с помощью анонсов в каналах самих блогеров.

Это не всё

Приложение Fanta Pranks — только часть большой кампании-2019. В этом году у Fanta серьезная семплинг-программа: промоутеры раздают напитки в традиционных местах, где любят проводить время подростки, и устраивают специальные неожиданные мероприятия. Например, 1 апреля отметили в инновационном 10D-кинотеатре с особыми спецэффектами (тут тоже не обошлось без помощи блогеров).

В общем, в течение года Fanta запустит еще много интересных активаций, о которых мы обязательно расскажем.