Помните альбомы с наклейками Panini? Открываешь дрожащими руками маленькие бумажные упаковки, гадая, что же там внутри: редкие картинки или дубликаты, которыми придется обмениваться с друзьями, чтобы собрать полную коллекцию?

И вот, в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, Coca-Cola и Panini снова объединились, чтобы дать возможность поклонникам собирать наклейки с изображениями своих любимых игроков и команд как в бумажных альбомах, так и цифровых.

Panini делает альбом FIFA World Cup с 1970 года. Первое сотрудничество с Coca-Cola состоялось в 1998 году: тогда компании создали эксклюзивные наклейки для поклонников в Бразилии, и следующие 20 лет они работали сообща, чтобы радовать коллекционеров. В 2006 году появилась первая цифровая версия альбома, а в 2014 году — мобильное приложение.

Альбом цифровых наклеек Panini — приложение, в котором футбольные болельщики могут коллекционировать виртуальные наклейки с изображениями игроков и команд, участвующих в Чемпионате мира по футболу FIFA™, и обмениваться этими наклейками с другими коллекционерами. Играть можно как на десктопе, так и на мобильном устройстве. Для этого необходимо установить официальное приложение для iOS и Android.

Почти 6 миллионов человек пользуются приложением и собирают наклейки, а Coca-Cola приготовила для поклонников сюрпризы — эксклюзивные стикеры.

Альбом 2018 года запущен в марте. С Coca-Cola его связывает многое, в том числе возможность сканировать упаковки напитков и получать эксклюзивные наклейки для разблокировки контента. Поклонники могут выигрывать призы с помощью кодов под крышками и промокодов, а также выполняя игровые задания.

Фан-стикеры Coca-Cola — эксклюзивные карточки для каждой страны с изображениями всех 32 команд Чемпионата мира по футболу FIFA™. Их можно получить одним способом — обмениваясь с другим игроками. Всё как в старые добрые времена! Еще Coca-Cola и Panini размещают промокоды на бесплатные наклейки в Facebook и Twitter.

Особенно в восторге от альбома Panini фанаты в Латинской Америке, и это понятно: для латиноамериканцев футбол — особая страсть. Только в одной Мексике выпустили более 100 миллионов бутылок Coca-Cola с наклейками под этикеткой, которые дают возможность собирать изображения игроков национальной сборной Мексики как в цифровой, так и в бумажной версии.

Общие результаты этого года уже впечатляют: фанаты в мобильной версии открыли более 800 миллионов стикеров и обменяли более 170 миллионов.

18 июня в честь старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ цифровой альбом пополнился 64 новыми карточками с портретами дополнительных игроков (по два на команду). И плюс 32 изображения лучших моментов недавно завершившегося Тура Официального Кубка, организованного Coca-Cola! Теперь охота стала еще веселее. Игра продлится до 31 августа.