В России стартуют продажи нового холодного чая FUZETEA, и это лучшая новость года. Рассказываем почему!

FUZETEA — бодрящий холодный чай с добавлением фруктовых соков и натуральных ингредиентов — уже абсолютный хит во многих странах мира. Секрет успеха напитка — в оптимальном сочетании вкусов и правильной пропорции ингредиентов. При его разработке учитывались новые запросы потребителей: всё больше людей во всем мире выбирают вкусные и полезные напитки и стремятся пополнить рацион натуральными продуктами.

В России FUZETEA появляется одновременно с выходом на все европейские рынки. На первом этапе российские потребители смогут попробовать давно знакомые и любимые вкусы холодного чая: «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина».

Производством всего ассортимента FUZETEA в России займутся высокотехнологичные заводы Coca-Cola HBC Россия в Истре, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Часть продукции отправится на экспорт в Беларусь. На полках магазинов напиток появится в алюминиевых баночках объемом 0,33 л, а также ПЭТ-бутылках емкостью 0,5, 1 и 1,5 литра.

Лана Попович, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове, рассказала, почему FUZETEA — один из наиболее успешных и быстрорастущих глобальных брендов компании Coca-Cola, которому гарантирован безусловный успех в России.

— Этот чайный напиток представляет собой фирменное сочетание экстрактов из 100% натуральных листьев чая и фруктовых соков, не имеющее аналогов в индустрии безалкогольных напитков. Сегодня он входит в число 20 крупнейших брендов The Coca-Cola Company с продажами более $1 млрд. FUZETEA уже завоевал сердца миллионов покупателей, и мы хотим повторить этот успех в России. Я не ошибусь, если скажу, что FUZETEA будет для компании крупнейшим запуском нового бренда на российском рынке за последние 10 лет.