Сначала прозрачный молочный чай, потом — кофе, который выглядит как вода. Наконец этот день настал: отличающийся любовью к необычным свежим напиткам японский офис компании выпустил новую Coca-Cola Clear — без цвета и калорий, с ноткой лимона.

С подачи японских коллег в главном офисе Coca-Cola в США целый год разрабатывали новую технологию производства и создали больше 50 образцов, чтобы найти тот самый новый вкус. Попрощавшись с культовым цветом напитка, компания отказалась от карамельного ингредиента в пользу абсолютной прозрачности и сделала вкус более освежающим для жаркого лета. Еще одна отличная новость: в новой Coca-Cola Clear совсем нет калорий, так что тем, кто их считает, теперь можно не волноваться.

Вендинговый автомат на презентации нового напитка в Токио был создан полностью изо льда и медленно таял в течение двух дней, пока полностью не исчез. Зато освежающая Coca-Cola Clear осталась — и теперь продается по всей стране.

Кстати, есть версия, что прозрачная Coca-Cola первый раз была создана как секретный проект после Второй мировой войны специально для руководства СССР.

Японский офис Coca-Cola известен своей необычностью и страстью к новым напиткам. Так, после восьми лет разработок и более ста пробных версий там впервые в мире выпустили замороженную Coca-Cola Frozen в тюбиках, а затем и Fanta Frozen — со вкусом лимона и винограда, похожую на щербет. Среди уникальных для страны напитков — Coca-Cola Plus с добавлением клетчатки. Она полезна для пищеварения и замедляет усвоение углеводов. А ведь еще есть персиковая Coca-Cola и даже алкогольный напиток на ее основе!