В августе на полках супермаркетов появилась обновленная «Моя Семья» с девятью новыми вкусами в более современной, красивой и яркой упаковке и по более низкой цене. Рассказываем, что это значит для бренда и для покупателей.

Семейные вехи

«Моя Семья» существует на рынке 17 лет, с 2001 года. Последний редизайн упаковки был в 2014 году. Поэтому маркетинг-команда решила добавить бренду свежести. Главные (и принятые в итоге) инициативы — обновить упаковку и добавить новые вкусы. Сделать бренд еще ближе к покупателю, не изменяя при этом «семейности», доброте и веселости марки.

Мы решили: меняться — так по-серьезному! Этим летом «Моя Семья» обновляется полностью: новая современная упаковка, новые вкусные миксы и — самое главное — новая, более доступная цена.

И вкусно, и интересно

Вкусы напитка «Моя Семья» — это новые интересные миксы из фруктов, ягод и овощей (и некоторых из них еще не было на рынке).

Все они получили забавные фантазийные названия: Ягода-Вкуснягода, Яблочный Микс, Ананас-Маракас, Клубничина-Земляничина, Абрикос-Персикос, Мульти-Фрути, Вишнята-Мята, Цитрус-Хитрус, Томато-Сельдерято.

На упаковке также разместили веселые (и знакомые всем) семейные истории и рассказы об основных ингредиентах. С обновленным напитком «Моя Семья» разрешаются любые неурядицы: «Мама перестала просить вынести мусор, когда ты идешь гулять», «Папа запланировал ничего не делать на выходных и всё успел» и «Теща наконец разрешила снять ковер со стены». А миксы фруктов помогают с хорошим настроением: «Киви — для забавы», «Грейпфрут — для бодрости духа», «Апельсин —для позитива» и так далее.

Обязательно пробуйте новые вкусы, рассказывайте о них друзьям и знакомым, делитесь информацией в соцсетях!