В сентябре Coca-Cola начала в России тестовые продажи напитков принципиально нового формата. С помощью прикрепленного к бутылке пакетика с жидким концентратом покупатель может самостоятельно изменить вкус привычного напитка. Новинка вышла на рынок под брендом Fanta Instamix, поскольку тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому потребительскому опыту.

Instamix — это концентрат из натуральных ингредиентов, который мгновенно меняет цвет, вкус и запах Fanta. К каждой бутылочке Fanta Orange Instamix прикреплен пакетик с одним из трех вкусов — «Бодрящая черника», «Чарующая малина» или «Дерзкий кокос», содержимое которого легко добавляется в напиток. Цена Fanta Instamix такая же, как и у обычной Fanta Orange.

— Исследование TNS говорит, что 73% тинейджеров хотели бы попробовать что-то новое. И возможность самому изменить вкус напитка — хороший стимул для покупки, — говорит старший бренд-менеджер Fanta в России Владимир Евменов. — Instamix расширит линейку вкусов Fanta, которая до сих пор включала три позиции — «Апельсин», «Цитрус» и «Груша». Новая глобальная маркетинговая политика компании дает возможность тестировать как можно больше различных идей и внедрять самые успешные. Это позволит нам стать компанией, производящей напитки на все случаи жизни.

Выход Fanta Instamix поддержит масштабная рекламная кампания под слоганом «Отрывайся на перемене вкуса!», охватывающая эфирное ТВ, digital-каналы и места продаж. Лето закончилось, поэтому новые яркие эмоции от Fanta Instamix особенно кстати. 

Пробная партия рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями.  

Попробуйте новую Fanta Instamix и расскажите о своих ощущениях в соцсетях. Можно писать сразу нам в Facebook (там мы точно ответим).