В линейке Fanta появился новый взрывной вкус, у которого пока нет аналогов на российском рынке — Мангуава (манго + гуава). Новый напиток создан специально для основной аудитории бренда — подростков, которые любят эксперименты и неожиданные сочетания.

Теперь линейка Fanta в России выглядит так (справа-налево): Fanta Апельсин, Fanta Цитрус, Fanta Груша и Fanta Мангуава.

— Cпециально к лету мы выпустили новую Fanta Мангуава. Ничего подобного на рынке не было — это уникальный взрывной вкус, и мы надеемся, что фанаты нашего бренда его оценят, — рассказал Владимир Евменов, бренд-менеджер Fanta в России.

Рекламная кампания

В поддержку запуска нового вкуса стартует рекламная кампания со слоганом «Успей попробовать Fanta Мангуава», основной фокус которой — онлайн-площадки: соцсети и программатик на тематических сайтах, где основная аудитория — тинейджеры 12–19 лет.

Fanta Мангуава продается в бутылках 0,5 л и 0,9 л. Средняя цена 60–66 рублей.

В начале года в России вышла Fanta Цитрус, напиток с ярким вкусом и с пониженным на 30% содержанием сахара.