Мы разработали этот напиток специально для рынка РФ

Мы учли предпочтения российских потребителей, разработали напиток в тестовом режиме и выяснили: Fanta Груша нужна 74% наших покупателей.

Выяснили, почему Fanta — самый популярный фруктовый газированный напиток в России

Мы провели потребительские тесты и выяснили: апельсиновая Fanta — самая любимая фруктовая газировка у россиян. На втором месте — Fanta со вкусом лимона. А еще в России очень любят грушевые газировки. Груша занимает 3-е место среди любимых фруктовых вкусов. Мы решили дополнить существующую линейку Fanta новым вкусом Fanta Груша, потому что уверены: вы ее полюбите. Мы поддержим национальный запуск нового вкуса масштабной рекламной кампанией на телевидении и особенно в соцсетях.

И это еще не всё!

Cистема Coca-Cola в России планирует развивать категорию фруктовых газированных напитков, не останавливаясь на революционных запусках Sprite Арбуз–Огурец и Fanta Груша. Мы подготовили для вас еще много новостей в 2018 году. Следите за нами в соцсетях, чтобы ничего не пропустить.

 А вот что говорит Эн Бун, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине:

— Мы меняем бизнес компании, чтобы лучше соответствовать меняющимся предпочтениям потребителей и предлагать им именно те напитки, которые они хотят. Запуск Fanta Груша, а позже — бескалорийной версии Fanta Груша важен для нас потому, что в основе философии нашей компании лежит забота о потребителях. Мы пересматриваем множество рецептов по всему миру, включая Россию, чтобы снизить количество добавленного сахара в наших напитках и предложить больше бескалорийных вариантов.