На прошлой неделе, с 9 по 11 октября в Москве прошло самое важное для всех фанатов фитнеса и здорового образа жизни мероприятие — 11-й Московский международный открытый фестиваль фитнеса MIOFF-Fitness Russia 2013, в рамках которого организована Московская международная конвенция. Cпортивный изотоник Powerade ION4 стал официальным напитком фестиваля, а в программу конвенции был включен функциональный тренинг от бренда — для всех желающих. Подробности читайте в нашем репортаже.

Что такое фитнес-конвенция? Это полное погружение в фитнес. Занятия, похожие на глобальный флешмоб, раскачали люстры и стены! Ведущие российские и иностранные презенторы на четырех сценах московского «Крокус-Экспо» демонстрировали новые возможности, движения и направления фитнес-тренировок. Помимо традиционных направлений, таких как аэробика, пилатес, йога, комбат, степ, также были представлены инновационные для российского рынка занятия по снижению веса и программы для беременных женщин, детей и пожилых людей.

bottles-pwrd-5

Powerade ION4 — напиток, созданный специально для повышения выносливости во время тренировок. В этом году он стал частью фестиваля и конвенции и, надо заметить, отлично справился с этой ролью. Для всех участников конвенции Powerade подготовил сюрприз: в специально организованной бренд-зоне проходил функциональный тренинг от Powerade. Все желающие могли принять участие в высокоинтенсивных соревнованиях длительностью 3–4 минуты. Кроме того, каждый участник мог распробовать вкус новинки Powerade — Снежное Золото.

Участники тренинга могли ознакомиться с техникой выполнения заданий, посмотрев видеоролик на большом экране в зоне Powerade либо проконсультировавшись с профессиональными фитнес-тренерами. Само соревнование состояло из трех коротких, но высокоинтенсивных упражнений, результаты выполнения которых фиксировались в общем рейтинге на большом экране. Главным судьей соревнований стал известный российский фитнес-гуру, а также бренд-амбассадор Powerade Денис Семенихин. Победители тренировок получили из его рук заслуженные награды. Бренд-зона Powerade пользовалась на конвенции успехом: за два дня ее успели посетить более 100 человек.

Для того, чтобы оставаться на пике силы во время интенсивной тренировки, участники утоляли жажду и получали заряд бодрости с помощью новинки в линейке Powerade ION4 — Снежное Золото со вкусом «лимон-лайм». Как известно, спортивный изотонический напиток восстанавливает водно-солевой баланс в несколько раз эффективнее, чем обычная вода!

img-5725-1

— Фитнес гораздо больше, чем просто физические нагрузки. Это образ жизни, особая атмосфера. Особенно она чувствуется во время столь масштабных, собирающих множество единомышленников спортивных мероприятий, как Московская международная конвенция, — рассказал Денис Семенихин корреспонденту Journey. — Так же, как и я, Powerade имеет к спорту самое непосредственное отношение, и то, что он был выбран официальным напитком конвенции, вполне естественно.