Летом 2019 года Pulpy выпускает два новых вкуса, тренд на которые пришел из азиатских стран

Зачем Pulpy новые вкусы

Рынок фруктовых напитков растет за счет новых вкусов. До недавнего времени Pulpy — лидер сегмента — мог предложить только цитрусовые и тропические вкусы. Но миллениалы, целевая аудитория бренда, всегда находятся в поиске новых ощущений. Это касается и напитков, которые они выбирают. Именно поэтому команда Pulpy решила пойти на эксперимент и выпустила сразу несколько новых экзотических вкусов.

Почему кокос и алоэ

В последние 10-15 лет напитки с кусочками алоэ и кокоса стали очень популярны во многих странах Азии — от Японии до Таиланда. Но в России купить такие напитки можно было лишь в магазинах азиатских продуктов — при этом их популярность постоянно росла. В Pulpy заметили этот тренд и решили сделать так, чтобы модные новинки появились по всей стране.

— Мы провели исследование среди женщин и мужчин от 16 до 40 лет (Ipsos Comcon, 2018) и узнали, что потребителям особенно нравятся новые ингредиенты и уникальность вкуса. Теперь все, кто любит наши напитки, могут насладиться новыми экзотическими Pulpy, получая заряд необычных ощущений от настоящих кусочков фруктов, — рассказала бренд-менеджер Анна Гуляева.

Уже четыре года подряд Pulpy становится товаром года в категории «Фруктовые напитки».

Начало продаж и маркетинговая поддержка

Pulpy Гуава-Маракуйя с кусочками кокосового желе и Pulpy Клубника-Арбуз с кусочками алоэ уже сейчас можно найти во многих крупных магазинах по всей стране.

В августе бренд запустит телевизионную рекламу в поддержку новых вкусов, которая будет идти несколько недель. Также будут подключены диджитал-каналы: онлайн-видео, социальные сети и спецпроекты.

А попробовать новые вкусы Pulpy можно будет в магазинах — там будут проводить бесплатную дегустацию.