В преддверии летнего сезона Pulpy1 выпустил новинку с кусочками ананаса —«Ананас-Манго» с кусочками ананаса. Pulpy — это яркий бренд для тех, кто стремится наполнить эмоциями каждый день. В момент, когда вы нуждаетесь в перерыве, Pulpy поделится с вами ярким удовольствием, которое зарядит вас позитивом.

Pulpy «Апельсин» был запущен в России в 2012 году. После появились еще два вкуса: «Тропический» и «Освежающий грейпфрут». Слово «палпинки» сегодня известно многим, а бренд Pulpy задает ритм всей сокосодержащей категории. Потребители выражают свою любовь не только тогда, когда покупают напиток, но и участвуя в национальном голосовании за лучшие товары года. Например, в 2015 и в 2016 годах Pulpy признали «Товаром года» в категории «Фруктовые напитки».

Кусочки вместо палпинок

Чтобы поддержать успех Pulpy, компания провела исследование и разработала уникальный продукт — Pulpy «Ананас-Манго» с кусочками ананаса. Это легкий фруктовый напиток на основе сока ананаса и манго, артезианской воды и кусочков ананаса.

Кусочки гораздо крупнее палпинок, так что напиток подарит вам совершенно новые незнакомые ощущения. По результатам опроса2 82% респондентов Pulpy «Ананас-Манго» понравился, 76% отметили, что у него богатый вкус, а 73% — что у напитка хорошая консистенция.

Этим летом вы сможете сами распробовать новый Pulpy во время дегустаций, которые пройдут в магазинах и парках российских городов.

Новый дизайн

Обновляется и этикетка: новый яркий логотип, сочные фрукты, современная подача.

Сделай перерыв — встряхни Pulpy!


1 Здесь и далее имеется в виду «Добрый Pulpy».

2 Исследование Ipsos Comcon, август 2017 года (480 респондентов).