Coca-Cola, Официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля — 15 июля. Цель кампании — дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для соцсети «ВКонтакте», национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.

Неотъемлемая часть кампании — футбольный гимн Coca-Cola, специально созданный к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM. Исполнителем его русскоязычной версии станет Баста.

Футбольный гимн Coca-Cola

По традиции в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM Coca-Cola представит собственный футбольный гимн. Его русскоязычная версия будет создана популярным рэп-музыкантом и Послом от города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ Ростова-на-Дону Бастой в партнерстве с Джейсоном Деруло. Официальный релиз намечен на 11 мая 2018 года. Эта композиция (ремейк трека Colors by Jason Derulo) станет главной мелодией кампании #готовы и зарядит болельщиков энергетикой приближающегося футбольного праздника.

Глобальную версию футбольного гимна Coca-Cola исполняет всемирно известный музыкант Джейсон Деруло. Композиция Colors, официальный релиз которой состоялся 9 марта, моментально стала хитом, а официальный клип, выпущенный 12 апреля, менее чем за 48 часов собрал более 2 миллионов просмотров и вошел в топ-10 YouTube.

Футбол для всех во «ВКонтакте»

Футбольное приложение Coca-Cola для социальной сети «ВКонтакте» позволит каждому, где бы он ни находился, почувствовать себя частью футбольного праздника, который с гордостью принимает наша страна этим летом.

С помощью приложения люди со всей страны смогут поучаствовать в розыгрыше билетов на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ и других ценных призов. Кроме того, здесь можно узнать обо всех мероприятиях, которые проводит Coca-Cola в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ, выложить свои фотографии с Тура Официального Кубка, выяснить, сколько рукопожатий связывает тебя с игроками сборной России по футболу, и многое другое.

Самое интересное Coca-Cola приготовила для юных поклонников футбола. У подростков появится уникальный шанс, который выпадает раз в жизни: поучаствовать в матчах мундиаля, включая финал, в качестве сопровождающего судьи. Именно он выносит и подает судье монетку перед стартом матча. Розыгрыш проводится среди парней или девушек от 14 до 17 лет. Чтобы стать его участником, нужно купить банку Coca-Cola со специальным дизайном, сделать с ней креативное фото и выложить его в приложении.

Национальное промо для потребителей

В ходе промокампании, которая охватит всю страну и даст россиянам возможность в полной мере ощутить энергетику приближающегося футбольного праздника, будет разыграно более миллиона призов: стаканов, футболок и мячей в дизайне Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM. Кампания стартует 1 мая 2018 года и продлится вплоть до 15 июля.

Партнерство со сборной России по футболу

Coca-Cola вместе со всей страной болеет за сборную России по футболу, Официальным партнером которой она выступает с 1996 года. Игроки сборной стали неотъемлемой частью кампании #готовы. Их можно будет увидеть в ТВ-роликах, в видео для социальных сетей и на наружной рекламе во всех 11 городах России, принимающих Чемпионат мира по футболу FIFA 2018TM. С помощью подобных инициатив Coca-Cola вносит свой вклад в популяризацию и развитие футбола в России.

Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFAТМ c Coca-Cola

Значимый вклад в подготовку к приближающемуся мировому первенству вносит и Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFAТМ с Coca-Cola — самое длинное в истории путешествие легендарного трофея по стране-хозяйке мундиаля. 1 мая 2018 года Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA вернется в Россию и продолжит путешествие по стране, чтобы посетить еще 9 городов: Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Москву. Эксклюзивный организатор Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™ — компания Coca-Cola. Возвращение самого желанного футбольного трофея в Россию ознаменует начало финишной прямой, на которую выходит подготовка к мировому футбольному первенству.

Вклад Coca-Cola в операционную составляющую Чемпионата мира по футболу FIFA™

Как Официальный партнер FIFA и ведущий в мире производитель безалкогольной продукции, Coca-Cola не только помогает создавать атмосферу предвосхищения мундиаля, но и вносит вклад в его успешное проведение. Компания обеспечит безалкогольными напитками более 3,5 миллиона посетителей 12 стадионов мундиаля и 4,5 миллиона гостей Фестиваля болельщиков FIFA.

На Фестивале болельщиков FIFA и стадионах Coca-Cola создаст специальные зоны, где любители футбола смогут подготовиться к предстоящему матчу — приобрести безалкогольные напитки, а также поучаствовать в различных активностях, включая выдачу сувениров. Кроме того, Coca-Cola оборудует в ряде российских городов зоны для публичного просмотра матчей мундиаля.