В феврале начались продажи Rich «Великолепный гранат». Несмотря на то, что вкус граната можно назвать традиционным для рынка премиальных соков, новый продукт Rich получился непохожим на то, что делают другие производители. 9 апреля стартовала кампания по поддержке нового продукта. Старший бренд-менеджер Rich Мария Седенкова рассказала, почему наш гранат получился таким вкусным и каким будет его промо.

Инсайт. Почему гранат?

Мы постоянно следим за развитием рынка и ищем возможности для новых успешных запусков. В последние годы мы заметили рост сегмента гранатового сока. Сейчас он входит в топ-7 самых популярных вкусов рынка в категории премиум. Так была найдена потенциальная ниша.

Результаты наших исследований показали, что потребитель любит гранатовый сок, но не всегда находит на полке напиток от производителя, качеству продукции которого он мог бы доверять. Поэтому для нас было важно ответить потребностям рынка.

Поддержка в медиа

ТВ-ролик

Рекламный ролик для поддержки на телевидении (9 апреля — 6 мая) мы снимали в Италии. Режиссер Марк Лосито использовал специальную камеру и технику stop motion, чтобы эффектно передать всю красоту плодов граната и подчеркнуть их аппетитность.

Спецпроект с ELLE

Также мы поддерживаем выход новинки в соцсетях и тематических изданиях. Отметим первый совместный проект с журналом ELLE «Плод красоты» на rich.elle.ru. Секретами по уходу за собой поделились модели из Ирана, Турции, Испании и России. И в этом смысле особенно отметили гранат. Это настоящий суперфрукт: поддерживать красоту изнутри и снаружи помогают гранатовые смузи, десерты, масла по уходу за кожей и многое другое!

Испания, Турция и Иран — страны, где под жарким солнцем растут и созревают сочные плоды граната. Именно их мы использовали для приготовления сока Rich «Великолепный гранат».

Попробовать новый сок можно будет в магазинах Москвы и Петербурга уже в мае.