В самом центре Москвы Schweppes открыл бар, который проработает всего несколько месяцев. Рассказываем, почему там нужно обязательно успеть побывать и зачем Schweppes вообще понадобился этот проект.

Что это за бар?

10 мая в центре Москвы открылся pop-up — то есть временный — бар Schweppes. Как правило, такие заведения появляются всего на несколько дней или недель, а потом закрываются навсегда. Бар Schweppes не исключение: он закроется уже в ближайшие месяцы. А до этого момента в старинном особняке по адресу Тверской бульвар, 26, строение 2 будут работать целых три барных пространства Schweppes.

«Здесь созданы три концептуально разных пространства, — говорит Денис Кряжев, один из лучших барменов Москвы и бренд-амбассадор Schweppes, который отвечает тут за коктейли, — благодаря чему вы сможете совершить бархоппинг внутри бара».

В первом, классическом, подают коктейли с содовой — на основе Schweppes Indian Tonic и Bitter Lemon. Во втором зале — круговая барная стойка. Тут предлагают коктейли, приготовленные лучшими шеф-барменами мира (на эти сеансы нужно отдельно записываться через Facebook или по телефону). Третий зал — это драфт-бар. Здесь бармены разливают из кранов 8 заранее приготовленных коктейлей.

В Schweppes Bar можно не только попробовать отличные коктейли (включая безалкогольные), но и вкусно поесть. Шеф-повар Margarita Bistro Дан Мирон, ученик известного британца Джейсона Атертона, постарался на славу. За основу он взял корейско-японскую кухню: дим-самы с трюфелем, тар-тар с черной икрой, крудо из авокадо, огурцы, фаршированные кимчи, и другие блюда.

А еще здесь отличная музыка. Хедлайнерами открытия стали, например, The Midnight Hour, проект известного композитора Эдриана Янга и Али Шахида Муххамада, диджея и участника группы A Tribe Called Quest. А во второй день в баре звучала идеальная музыка для танцев на всю ночь от хаус-дуэта Detroit Swindle. По четвергам в баре будут проходить живые джазовые концерты, а по пятницам и субботам — шоу электронной и танцевальной современной музыки в исполнении популярных артистов, групп и диджеев.

Зачем Schweppes это делает?

Pop-up бар — часть стратегии Schweppes по созданию сегмента премиальных газированных напитков для взрослой аудитории, в котором бренд намерен закрепить за собой безусловное лидерство.

— Примеры pop-up баров в России и других странах показали: такой формат помогает создать вокруг премиальных брендов сообщество лояльных потребителей. До этого года Schweppes позиционировался просто как один из газированных напитков, а не как безалкогольный газированный напиток для взрослой аудитории. Таким образом, сейчас мы полностью меняем позиционирование и восприятие бренда. Премиальный имидж строится достаточно долго, и этот проект — лишь первый, но очень важный шаг на нашем пути, — комментирует бренд-менеджер Schweppes Никита Чернышев.

Чтобы побывать в pop-up баре Schweppes, придется поторопиться: заведение будет работать всего несколько месяцев.

Адрес
Schweppes Bar находится на Тверском бульваре, 26, стр. 2.

График работы
Бар работает каждый день, кроме воскресенья и понедельника.

Часы работы
Вт.–Ср. — 18:00–01:00
Чт. — 18:00–02:00
Пт.–Сб. — 18:00–05:00