6 смелых ТВ-роликов, спецпроекты с самыми популярными у взрослой аудитории сайтами (adme.ru; afisha.ru, snob.ru, timeout.ru) и новая упаковка в премиальном дизайне. Главное о кампании Schweppes «Ради этого стоит взрослеть»

Ролики

Основа кампании — 15-секундные ролики о том, чем женщина выгодно отличается от девочки, а мужчина — от мальчика.



Диджитал-тесты на сайтах для взрослой аудитории 

Исследования показывают: 90% людей в возрасте 25–40 лет выбирают быстрые тесты из серии «Узнай, кто ты...» и легкие статьи, чтобы отвлечься от работы и получить порцию вдохновения. Schweppes стал частью этого контента и в легкой, но эффектной форме напоминает о том, как здорово быть взрослым. Спецпроекты выходят на сайтах, которые больше всего подходят философии Schweppes: adme.ru, afisha.ru, snob.ru, slon.ru, maximonline.ru, the-village.ru, timeout.ru и vogue.ru.



Новый стильный дизайн

Дизайн упаковки Schweppes не менялся 5 лет. Конечно, он хорош, но стал еще лучше.

1 Если вам немного за 30: Schweppes рассказывает, ради чего стоит взрослеть