Летом 2019 года премиальный бренд «умной воды» Smartwater запустил промокампанию, которая объединила медиа, подкасты, музыку, творческие площадки и многое другое. Рассказываем, как команда Smartwater интегрирует бренд в культурную жизнь Москвы и Санкт-Петербурга, а также при чем здесь футурология.

«Умная вода» Smartwater, произведенная по технологии, повторяющей цикл естественного круговорота воды, появилась в России летом 2018 года, а летом 2019-го команда Smartwater запустила в России масштабную промокампанию, направленную на главную целевую аудиторию бренда — творческих людей с высокими требованиями к уровню жизни.

Основной акцент кампании сделан на сотрудничестве с медиа. Совместно с журналом Esquire бренд Smartwater разработал уникальный путеводитель, в создании которого участвовали герои журнала. В рамках этого проекта 30 знаковых для Москвы и Петербурга людей рассказали о своих будущих проектах и о том, кем и чем они вдохновлялись, задумывая их. Среди героев — основатель «Кофемании» Игорь Журавлёв, директор по маркетингу Bosco Group Илья Куснирович, креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, совладелец Telegram-канала Psycho Daily Екатерина Дементьева и многие другие. В середине сентября этот проект появился на сайте Esquire. Его планируемый охват составит 4 миллиона человек из числа целевой аудитории Smartwater. Печатную версию гида можно будет получить в «Кофемании» — ее приносят вместе с меню.

На сайте «Медуза» при поддержке Smartwater уже стартовал футурологический подкаст «Так и будет» — о том, как меняется мир вокруг нас. Его ведущим стал журналист Даниил Дугаев, который вместе с гостями обсуждает технологии и тренды будущего, еще вчера казавшиеся фантастикой. Например, сооснователь генетической компании Genotek Валерий Ильинский и сооснователь медицинской компании DOC+ Руслан Зайдуллин рассказали о том, какой будет медицина будущего. В другом выпуске архитектор Артём Китаев предполагает, как будут выглядеть города через несколько десятилетий. На сегодняшний день, по внутренним данным «Медузы», этот подкаст — номер один по темпам роста за всю историю платформы. Удачное сочетание темы, формата и спикеров делают его одним из самых популярных.

Благодаря сотрудничеству с культурными и образовательными площадками, такими как Британская высшая школа дизайна, Moscow Advanced Communications School (M-A-C-S) и Мультимедиа Арт Музей (MAMM), о Smartwater узнали тысячи посетителей лекций, выставок и специальных показов.

Начатое еще весной 2019 года сотрудничество с мультибрендовым магазином Butik.ru помогло продемонстрировать связь Smartwater с модой. На сайте появились лэндинги для мужчин и женщин с образами, которые можно дополнить бутылкой Smartwater. А посетителям офлайн-магазина «умную воду» предлагали попробовать прямо в магазине.

Помимо этого, бренд запустил масштабную кампанию в соцсетях Facebook и Instagram. Активации, стартовавшие в рамках кампании, увидели более 6 миллионов человек.