Coca-Cola всегда была музой дизайнеров: она вдохновляла Versace и Armani, Moschino и Salvatore Ferragamo. Модные итальянцы даже «одевали» знаменитую контурную бутылочку в подиумные «упаковки». Популярный британский дизайнер J.W. Anderson в честь Сoca-Cola создал целую коллекцию, а сейчас бренд выпускает коллаборацию с самым на данный момент актуальным дизайнером аксессуаров — Софией Вебстер.

София — выпускница Королевского колледжа искусств и престижного Колледжа Кордвейнера. Она любимица издательского дома Conde Nast, выпускающего журналы Vogue и Glamour, который еще в 2012 году закрепил за Вебстер статус «самого перспективного дизайнера». Вебстер удалось занять нишу аксессуаров, потеснив именитых конкурентов и став любимым дизайнером блогеров и трендсеттеров, которые в один голос декларируют: сумка Sophia Webster — это must.

Показ коллекции Sophia Webster F/W 2018 прошел во время Недели моды в Лондоне. Эта неделя — самая эксцентричная из всех: дизайнеры показывают тенденции, которые блогеры подхватят только завтра, а весь остальной мир заметит лишь через год. Здесь сложно кого-то чем-то удивить. Но Coca-Cola это удалось. На каблуках туфель и босоножек, а также на фирменных сумочках-клатчах Sophia Webster появился логотип бренда, сотканный из миллиона кристаллов.

Эта идея пришла в голову Софии как воспоминание из детства: маленькой девочкой она занималась бальными танцами и была очарована миром цвета и блеска. Кадры из собственного детства она позже увидела в культовой сцене фильма Strictly Ballroom База Лурмана: в одном из самых запоминающихся моментов герой и героиня танцуют под гигантским ярко освещенным рекламным щитом Coca-Cola. Вот это мгновение, когда ты искришься от счастья, танцуя с любимым под экраном с логотипом Coca-Cola, и стало вдохновением для новой коллекции.

Продажи аксессуаров Coca-Cola x Sophia Webster еще не стартовали, но советуем пристально за ними следить: прошлая коллаборация Coca-Cola x Sophia Webster была раскуплена очень быстро.