Главные герои летней кампании — популярные музыканты. Их изображения появились на бутылках и банках Coca-Cola, а также Fanta и Sprite. В рамках кампании можно выиграть билеты на концерты амбассадоров, а в общей сложности разыгрывается более полумиллиона призов, которые можно получить через специальное мобильное приложение. Рассказываем по порядку.

Звезды на банках и бутылках

В летней кампании Coca-Cola решила сфокусироваться на подростках, собрав воедино всё, что любят современные тинейджеры, — моду, музыку и многое другое. Чтобы максимально соответствовать предпочтениям этого поколения, были выбраны амбассадоры кампании — Элджей, Лена Темникова и Тима Белорусских.

Почему они? Элджей — первый, кому удалось достичь миллиарда прослушиваний во «ВКонтакте». Лена Темникова — единственная исполнительница из России, кого Apple Music пригласила в рекламную кампанию Notes (в ней участвовали, например, Эминем и Джастин Тимберлейк). А Тима Белорусских стал звездой за считанные недели, покорив чарты «ВКонтакте» и «Яндекс.Музыки».

Банки и бутылки Coca-Cola Classic, Zero и Cherry, а также Fanta и Sprite в новом дизайне с изображениями этих трех исполнителей уже можно купить по всей России. И это первый случай в истории Coca-Cola в России, когда на упаковке появляются портреты местных звезд. Помимо них, на банки и бутылки нанесены популярные среди подростков слова — и для сторис их можно складывать во фразы и целые предложения.

Coca-Cola Stories — уникальная кампания, — рассказывает бренд-менеджер Coca-Cola Малгоржата Будник. — В ее рамках многое в истории Coca-Cola в России происходит впервые. Впервые на упаковке — изображения местных звезд. Впервые мы запустили национальное промо в диджитал-формате. И впервые оно разработано именно для подростков. Также мы первый раз специально под кампанию сделали полноценное мобильное приложение, доступное для скачивания в App Store и Google Play.

Баллы за сторис в Instagram и «ВКонтакте»

Для новой кампании Coca-Cola приготовила более полумиллиона призов и разработала простую механику их получения: постишь сторис — получаешь за это призовые баллы.

Сканируя QR-код с бутылки или банки через специальное приложение, можно увидеть виртуальную банку Coca-Cola с популярными словами молодежного сленга: «в теме», «флексим», «топчик», «френды» и т.д. Эти банки со словами можно добавлять на свои фотографии, а потом постить в Instagram и «ВКонтакте» прямо из приложения. За публикацию таких сторис начисляются баллы, которые можно обменять на призы — косметику, гаджеты, билеты в кино и, конечно, билеты на концерты амбассадоров. Они пройдут по всей стране: в Калининграде, Сочи, Ростове-на-Дону, Самаре, Волгограде, Тюмени, Челябинске, Красноярске и Владивостоке. Приятным бонусом станет возможность оказаться за сценой во время концерта, познакомиться со звездами и лично взять автограф. Также призовые баллы можно получать, вводя коды из-под ключей или крышечек.

Всё самое лучшее от лета

Coca-Cola поддержит кампанию по всем маркетинговым каналам: от традиционной наружной рекламы, роликов на ТВ и материалов в местах продаж до диджитал-форматов.

Кроме того, на пляжах, в парках и других популярных среди подростков площадках в ряде крупных российских городов появятся специальные будки: здесь можно будет сфотографироваться и получить алюминиевую банку любимого напитка со своей фотографией.

Главная цель кампании, которая продлится до августа, — сделать лето максимально ярким, наполнив его уникальными возможностями, которые может предоставить только Coca-Cola