Финансовые итоги первого квартала 2018 года показали, что курс на инновационные напитки, который взяла компания
Глобальный объем производства вырос на 3%,
а доходы — на 5%
Рост выручки и объема произошел во всех категориях благодаря фокусу на идее о «компании всех напитков».
— На всех наших рынках, особенно на развитых, потребители ищут больше вариантов напитков, а также продукты, которые соответствуют различным потребностям, настроениям и моментам, — прокомментировал Куинси.
Успех Diet Coca-Cola
Компания вдохнула новые силы в диетическую
Coca-Cola Zero Sugar тоже в ударе
Бренд, заменивший Coke Zero в США в августе 2017 года, продолжает двигаться к двузначным цифрам роста как в объеме продаж, так и в доходах.
— Пока мы строим новый портфель, наш фундамент стоит очень прочно: бренд
FUZETEA удваивает продажи
Бренд, который был представлен почти в 50 странах, в январе 2017 года появился еще на 37 территориях по всей Европе, в том числе и в России.
— Отличный пример того, как мы можем быстро масштабировать проверенные успешные бренды, — сказал Куинси.
Бренд Topo Chico подорожал на треть
Премиальная минеральная вода из Мексики, права на которую компания приобрела в конце 2017 года, стала еще доступнее в американских магазинах.
— К концу первого полного квартала под нашим контролем бренд увеличил свою представленность в наиболее важном розничном канале магазинов шагового доступа на 25%, — прокомментировал Куинси.
Общая стоимость бренда в розничной торговле в США выросла более чем на 30%.
Хорошие результаты компании — следствие новой философии, ориентированной на инновации
— Сдвиг нашей корпоративной культуры: действовать быстрее, брать на себя бóльшие риски и достигать роста благодаря дисциплине — вот что стало основным драйвером высокой производительности, — сказал Куинси. — Например, компания пересмотрела дизайн FUZETEA менее чем через восемь недель после запуска бренда в Западной Европе. Скорость и маневренность имеют решающее значение для успеха в быстро меняющемся потребительском ландшафте.
Ботлеры подхватили видение «компании всех напитков»
Наши партнеры по розливу активизировались: они инвестируют в технические ресурсы и активы, повышают производительность и фокусируются на том, чтобы сделать доступным для потребителей весь наш портфель напитков.
Инновации в маркетинге и упаковке находят отклик у молодых потребителей
Куинси привел пример Китая: на Новый год там была запущена кампания с элементами дополненной реальности на смартфонах в партнерстве с одним из крупнейших провайдеров онлайн- и мобильных платежей. Она стала настоящим хитом среди миллениалов.
Перспективы по-прежнему обнадеживают
— Наши финансовые показатели в первом квартале привели к сильному росту дохода в расчете на акцию, и мы сейчас на пути к тому, чтобы обеспечить годовой прирост дохода на 8–10%, — подвел итог Куинси.
В конце встречи Рон Аллен, член совета директоров, отметил, что переход от предыдущего директора Мухтара Кента к Куинси прошел невероятно гладко.
— Возможно, это самый гладкий переход на моей памяти, — сказал Аллен, который присоединился к совету в 1991 году. — А я видел много аналогичных процессов. Совет очень доволен этой командной работой и надеется, что так будет еще долго.
ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ
-
Дальнейший путь
Coca-Cola : 5 вопросов Мухтару Кенту и Джеймсу Куинси - Слабоалкогольные напитки от Coca-Cola. Готовы ли вы к такому повороту событий?
-
Как технологии изменят мир напитков. Рассказывает новый директор The
Coca-Cola Company - Новое руководство меняет стратегию компании
-
Лучшее за год: новые рекламные кампании
Coca-Cola
СоцсетиCoca-Cola в России