The
- Чистая выручка выросла на 6% (до $10 млрд).
- Операционная маржа увеличилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 29,9%.
- Прибыль на акцию выросла на 12% — до $0,61.
- Денежный поток от операционной деятельности составил $4,5 млрд, что на 68% выше прошлогодних показателей.
- Свободный поток денежных средств (non-GAAP) за квартал достиг $3,7 млрд, что на 87% больше, чем в 2018 году.
Что привело к такому впечатляющему росту?
Газированные напитки. Основной рост пришелся на категорию газированных безалкогольных напитков — в этой нише
Кофе. Во втором квартале компания впервые выпустила под брендом Costa Coffee (кстати, это дебют с момента приобретения бренда) готовый к употреблению охлажденный напиток. Пока он продается только в Великобритании, но к 2020 году продукты Costa появятся как минимум на 10 рынках. В новом напитке на 30% меньше сахара, чем у большинства брендов готового кофе на рынке Великобритании.
Энергетический напиток. Во втором квартале компания запустила первый энергетический напиток под брендом
Соки и смузи. Бренд innocent, номер один на рынке охлажденных соков в Европе, начинает завоевание азиатского рынка. Первой страной региона, где он появился, стала Япония.
Работа с усовершенствованием упаковки. Компания продолжает успешно реализовывать стратегию «Мир без отходов»:
- Ботлеры по всему миру запускают всё больше брендов в упаковке из 100% переработанного пластика.
- В Европе Sprite теперь будут выпускать в прозрачных, а не зеленых бутылках, потому что такие проще перерабатывать.
- На Филиппинах ботлер
Coca-Cola инвестирует $19 млн в современное предприятие по переработке бутылок по инновационной технологии bottle-to-bottle. Это первая крупная инвестиция компании в предприятие по переработке в Юго-Восточной Азии. - Во Вьетнаме
Coca-Cola совместно с другими компаниями запускает организацию, цель которой — повышать уровень переработки трех упаковочных материалов: ПЭТ, алюминия и Tetra Pak.
ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ
-
Триумфальное возвращение ванильного вкуса:
Coca-Cola в России запустила крупнейшую рекламную кампанию года -
Безотходная экономика: как
Coca-Cola инвестирует в новые технологии по переработке пластика -
В 2019 году на европейских рынках появится новый напиток
Coca-Cola Energy - Что такое PlantBottle? Это бутылка, которая сделана из растений?
- История смузи innocent. Как британский юмор помог марке завоевать мир
СоцсетиCoca-Cola в России